Удобная партнерская сеть

с богатым опытом и высоким доходом

Начать работу!

Для начинающих рекламодателей

CPA (Оплата за действие) - это, модель оплаты интернет-рекламы, при которой оплачиваются только целевые действия пользователей.

CPA-модель является одним из самых эффективных вариантов оплаты рекламы, поскольку вы платите за конкретных потребителей, которые обратились именно к вам, т.е. Вы платите только за совершенное клиентом действие, например: анкета потенциального клиента, заявка на покупку продукта/услуги, достижение страницы, звонок в офис или установка мобильного приложения

Фиксированная стоимость заявок

(Вы всегда платите фиксированную цену за заявку)

Вы оплачиваете только подтвержденные заявки

Бесплатно разработаем для Вас скрипт продаж

Отсутствие затрат на разработку лендингов и рекламных кампаний

(Все издержки на привлечение клиентов мы берем на себя)

Удобный личный кабинет, где Вы будете управлять лидами

Смогу ли я работать с лидами?

Пройти тест

Для опытных рекламодателей

Свой отдел медиабаинга

Крупные проверенные вебмастера

Подробная аналитика и отчетность

Начать работать с лидами

Проблема

Сеть детских футбольных школ тратила значительные средства на оффлайн-рекламу, но при этом получала нестабильный поток клиентов. В связи с этим некоторые из школ сети оказывались неспособными принять дополнительных учеников, а в некоторых был недобор в группы. Кроме того, полученные результаты не поддавались чёткой измеримости, поэтому клиент не мог спланировать рекламный бюджет.

Результат

  • 800 лидов за 3 месяца
  • 100% заполнение свободных групп
  • Полное отсутствие затрат на маркетинг, благодаря возврату клиентов и "сарафанному" маркетингу

Проблема

Основным источником клиентов интернет-магазина косметики и БАДов был колл-центр, работающий по холодным базам. Это вызывало негативные отзывы при попадании в нецелевую аудиторию и создавало негативный имидж интернет-магазина.

Результат

  • 10000 заявок в месяц
  • 24,7% конверсии в продажи
  • Чёткий расчёт бюджета на реализацию товара

Проблема

Сеть центров ментальной арифметики и скорочтения, работающая по франшизе, не могла обеспечить равномерного заполнения групп в регионах. В высокий сезон группы были переполнены (что влекло некачественное оказание услуг и сокращение жизненного цикла клиентов); в несезон классы простаивали. Не имея штатных маркетологов, центры столкнулись с проблемой сливания рекламного бюджета из-за незнания всех “подводных камней” в рекламе.

Результат

  • 200 лидов в месяц
  • Около 80 новых учеников с циклом клиента - от 3 до 8 месяцев
  • Никаких дополнительных затрат на привлечение клиентов, никаких издержек

Проблема

Центр диетологии тратил большие средства на офлайн и онлайн рекламу. При этом оплачивались трафик, позиции в поисковых системах, агентское вознаграждение, содержание штатных специалистов по рекламе - вне зависимости от их результата.

Результат

  • стабильно по 10 ликвидных заявок ежедневно
  • в среднем по 5 визитов новых клиентов в центр
  • новая база лояльных клиентов